28.06.2025 —
Россияне не планируют оставаться на июньские праздники дома
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет и выяснил, как они собираются провести июньские праздничные выходные. В отличие от майских, когда 61% участников предпочли остаться дома, в июне заметно возрос интерес к поездкам — как по России, так и за границу.
28.06.2025 —
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
28.06.2025 —
71% опрошенных россиян обращались к репетиторам
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, насколько популярен и эффективен, на их взгляд, такой формат обучения как репетиторство.
28.06.2025 —
21% опрошенных москвичей сдадут свои квартиры на лето
С приходом тёплого сезона жители столицы все чаще совмещают отдых с возможностью подзаработать. Согласно опросу, проведённому финансовым маркетплейсом «Выберу.ру» среди 2000 москвичей, самым популярным способом летнего заработка среди стала краткосрочная аренда жилья. 21% респондентов заявили, что планируют уехать за город или в длительное путешествие, а свою городскую квартиру сдавать на лето.
28.06.2025 —
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
10.06.2025 —
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.